Звоните с 9:00 до 19:00 (по мск.)

+7 (966) 999-06-07

Уважаемый клиент! Сообщаем вам, что с 24 июня 2024г. ЮК "Защита" переходит на дистанционный формат работы. Офис по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, стр. 5 прекращает работу.

Дополнительный офис по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, оф. 619 (м. Новые Черемушки, Деловой Центр "Cherry Tower") становится основным.
Мы работаем с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу для приема платежей и документов. При посещении нашего офиса обязательно нужно при себе иметь паспорт. Все контактные телефоны для связи остались прежними. Телефон юридического отдела: +74953241716

Методы работы коллекторов

Досудебное взыскание разделяется на две ступени: мягкое и жёсткое взимание. Мягкое взимание, как правило, идёт 30-60 дней с начала появления кредитной просрочки. Отношения с должником тут несут информационный вид: письма, смс-сообщения, звонки с целью напомнить о существовании просроченного долга и просьбой оплатить её. Вторая ступень начинается, если первая не принесла должных результатов, а сроки ограничены банковской политикой и порядками коллекторского агентства. На ступени жёсткого взыскания давление на должника усиливается. Как раз эта ступень приносит должнику самые серьёзные неудобства: звонки принимаются поступать на все известные номера, вероятны посещения взыскателей по тем адресам, которые они знают.

Один работник коллекторского агентства звонит за сутки примерно 50 задолжавшим гражданам. Его деятельность подчиняется автоматизированной системе, осуществляющей автоматический прозвон должников. Например, если вы не отвечаете на звонок — система станет стараться дозвониться вам любыми способами. По этой причине, если на вашем телефоне около сотни пропущенных звонков с номера коллектора либо банка, это не значит, что какой-либо отдельный работник желает с вами пообщаться.

Помимо этого, автоматизированная система сохраняет все сведения о вашей задолженности, последних оплатах, информацию, полученную в результате телефонных разговоров. Сотрудник, который звонит вам в это время, основывается на этих сведениях в ходе переговоров. К примеру, он увидел, что вы произвели оплату вслед за тем, как вам стали угрожать сказать о задолженности на работе. Это значит, что следует попытаться снова нажать на это. Если вы поручились перед коллектором заплатить через 4 дня, то он этот факт запомнит и робот наберёт вам спустя 5 дней, если оплата не поступила.

Среди работников коллекторских агентств немного психологов, способных применять творческий подход в процессе общения с вами. Их деятельность обычно строится на базе распространённых приёмов, которые разбирают на тренингах. Мы не станем останавливаться на всех приёмах, ограничимся лишь тремя основными:

1. Выбор без выбора

Вам задают вопрос, который предполагает два варианта ответа. Каждый из них подходит для должника. К примеру: «Вы произведёте оплату 18 или 19 числа?». Ответ «Я не в силах буду оплатить» в этом приёме не подойдёт.

2. Уступка на уступку

Работник коллекторского агентства уступает вам, вы ощущаете себя должным ему и, вероятнее всего, попытаетесь внести какую-то часть суммы. Например, коллектор во время телефонной беседы может пообещать вам забыть о какой-то части задолженности, если вы оплатите 6000 рублей до 20 числа текущего месяца. В реальности, даже если вы произведёте оплату точно в срок, долг у вас не спишут. Запомните — все обещания должны быть оформлены письменно.

3. Салями

Ни для кого не секрет, что колбасу удобней есть кусочками, чем всю палку полностью. По аналогии с колбасой коллекторы считают, что не стоит требовать вернуть долг полностью, намного проще попросить о маленьких, но регулярных оплатах: «Отдавайте хотя бы по 600 рублей за неделю и мы поймём, что вы заинтересованы в сотрудничестве» и т.д.



Возврат к списку

Заказать услугу



* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 image flower