Звоните с 9:00 до 19:00 (по мск.)

+7 (966) 999-06-07

Уважаемый клиент! Сообщаем вам, что с 24 июня 2024г. ЮК "Защита" переходит на дистанционный формат работы. Офис по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, стр. 5 прекращает работу.

Дополнительный офис по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, оф. 619 (м. Новые Черемушки, Деловой Центр "Cherry Tower") становится основным.
Мы работаем с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу для приема платежей и документов. При посещении нашего офиса обязательно нужно при себе иметь паспорт. Все контактные телефоны для связи остались прежними. Телефон юридического отдела: +74953241716

Угрозы от коллекторов

Сегодня большинство людей сталкиваются с проблемами в погашении кредитов. Естественно, что несвоевременное закрытие долга может стать причиной весьма неприятного знакомства и общения с коллекторами. Причин для отсутствия возможности вносить ежемесячный платеж может быть множество, например, сложная семейная ситуация, болезнь или увольнение. Изначально банковские организации предпринимают попытки самостоятельно вернуть заем. Однако со временем они вынуждены обратиться за помощью к третьим лицам или передать проблемную задолженность коллекторскому агентству.

Коллекторы часто прибегают к незаконным методам воздействия на должника. Психологическое давление со стороны взыскателей может проявляться в регулярных звонках, независимо от времени суток, угрозах здоровью и жизни, визитах домой и на работу. Поэтому важно, чтобы заемщик знал на что коллекторы имеют право по закону и как защититься от неправомерных действий взыскателей.

Полномочия сотрудников коллекторского агентства

Коллектор — работник специальной организации, деятельность которой заключается в взыскании проблемных задолженностей со злостных неплательщиков. Права на работу с определенными клиентами они получают от кредитных организаций и банков. Каждая коллекторская компания имеет законное право многократно напоминать заемщику о имеющихся у него долговых обязательствах. Однако информирование и угрозы или запугивания — разные вещи. На последнее права коллекторам никто не предоставлял.

Согласно действующему на территории РФ законодательству установлены четкие грани, которые контролируют процесс вмешательства взыскателей в частную жизнь проблемных заемщиков. Коллекторы имеют законные основания для следующих действий:

  1. Телефонные звонки должнику не чаще двух раз в неделю. При этом время контакта ограничено определенным графиком — с 8.00 до 22.00 в будние дни, а также с 9.00 до 20.00 в выходные.

  2. присылать проблемному клиенту уведомления в письменной форме, не чаще 16 раз в месяц.

Заемщику в такой ситуации следует сохранять спокойствие, ведь вспышки гнева могут привести к неприятным последствиям. Каждый человек имеет право вести диалог с представителями коллекторской организации через квалифицированного адвоката. Но для этого следует поставить в известность соответствующую организацию, для чего составляется письменное заявление.

Как вести себя в случае угроз со стороны коллекторов?

При разговоре с коллекторами заемщику рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Выполните запись разговора. При этом обязательно вести себя корректно и спокойно.

  2. Попросите звонящего назвать занимаемую должность и Ф.И.О.

  3. Уточните место работы.

  4. Потребуйте предоставить полную информацию по договору относительно которого производится взыскание.

Если компания работает вне правовых рамок то сотрудник попросту не предоставляет запрашиваемую информацию. В таком случае необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы, приложив к заявлению запись с угрозами расправы.



Возврат к списку

Заказать услугу



* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 image flower